Идеальная чистота - миф или реальность?

23-12-2013 Опубликовано в: Статьи Просмотров : 5274 Комментарий : 0

Если оценить успех телешоу «Ревизор», то становится понятно, что ситуация накалена до предела. Владельцы бизнеса в сфере обслуживания упорно продолжают считать, что плохо убранное помещение и неприятный запах никак не влияют на клиентов.
Но так ли это на самом деле?

ТРИ ИССЛЕДОВАНИЯ С ОДНИМ НЕПОКОЛЕБИМЫМ ВЫВОДОМ


Четыре известных компании провели независимые исследования, результаты которых нужно брать на вооружение всем, кто хочет быть успешным в ресторанном или отельном бизнесе:

 

  1. Компания «Mintel» заинтересовалась вопросом предпочтений посетителей ресторанов. Оказалось, 96% выбрали чистоту, а грязный столик навсегда отпугнет 76% потенциальных клиентов.
     
  2. Два года назад портал онлайн-бронирования отелей Holidaycheck.de составил рейтинг самых распространенных претензий посетителей к гостиницам. Первое место заняла недостаточная чистота в номере, а попытки примириться с помощью вкусной еды и большой скидки не увенчались успехом.

    Знаменитый чешский писатель 20 века Карел Чапек сказал: «Лучшая гигиена — чистая совесть». Представьте, что речь идет о зале ресторана или номере отеля. Что тогда можно сказать о совести владельцев этих заведений?
     
  3. Результаты, полученные известной компанией P&G, ошеломляют еще больше. Оказалось, что высочайший уровень чистоты становится весомым конкурентным преимуществом. Для 97% опрошенных чистота в помещении является главным фактором при выборе кафе, бара, ресторана или отеля.
     
  4. Неприятный запах отпугивает 15% посетителей и грязные туалеты заставят покинуть заведение 22% опрошенных.
     
  5. От чистоты зависит даже вопрос чаевых для Вашего персонала — 90% опрошенных, принимая решение оставлять несколько купюр или нет, обращают внимание на качество уборки.


Делайте правильные выводы и принимайте обдуманные решения. Посмотрите на эти факты — все говорит о том, что клиенты хотят ощутить вокруг себя ауру чистоты и свежести, чувствовать себя максимально комфортно, вкушая блюдо в Вашем ресторане, или проводя ночь в номере вдали от дома. А теперь подумайте и ответьте честно — как Вы отреагируете, если Ольга Фреймут внезапно переступит порог Вашего заведения?

Если Вы напряглись хотя бы на долю секунды, пора использовать все доступные и эффективные средства, которые помогут как привлечь новых клиентов, так и удержать Ваших постоянных гостей. И в этом Вам поможет продукция компании «Becker».


ВАША РЕПУТАЦИЯ БУДЕТ В БЕЗОПАСНОСТИ

Но сначала давайте оценим проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы ресторанов и отелей, покупая все необходимые средства для уборки у разных производителей:

 

  • чистящее средство на самом деле не совместимо с техникой для уборки, что приведет к поломке этих машин;
  • обещания не соответствуют результату — на полу так и остается жирный блеск, а в углу комнаты — слой пыли;
  • нет нужной фасовки, поэтому Вам приходится переплачивать за слишком большой объем чистящих средств;
  • в конце концов, Вы не сможете получить дельную консультацию и подобрать оптимальный комплект средств именно для Вашего бизнеса.


Неужели Вам хочется постоянно решать эти мелкие проблемы?

Если Вы хотите получить продуманный комплексный подход к вопросу уборки, тогда Вам стоит обратить внимание на арсенал «Becker». Здесь можно найти не только специализированные пылесосы и поломоечные машины, но и самые разные средства из категории санитарно-гигиенической продукции. Вы получите экономически выгодные средства для уборки и возможность сделать чистоту Вашей визитной карточкой. Команда «Becker» максимально открыта к общению и всегда готова обсудить любые вопросы. В любой момент Вы можете написать письмо на электронную почту или пообщаться с представителями в популярных социальных сетях. На каждый товар предоставляется сервисная поддержка на протяжении от 1 года до 5 лет, к тому же Вы получите все необходимые документы и сертификаты.


ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ

Вы можете лично проверить всю эту информацию, посетив Международный експофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга. 6-8 ноября на «FoRech» встречаются лучшие и сильнейшие представители этой сферы. Именно там Вы сможете познакомиться с профессиональной техникой «Becker» и услышать мнения клиентов и партнеров компании. Помните, что профессиональная техника для уборки сокращает время и расходы, отведенные для уборки, и делает каждого клиента постоянным посетителем Вашего заведения. Вы все еще считаете профессиональную уборку дорогим удовольствием?

 

Используя специализированные средства и технологии, предлагаемые компанией «Becker», Вы сможете сократить время на уборку, а значит, снизить затраты на поддержание чистоты. Но самое главное — все будут восхищены Вашим заведением. А для Вас это означает одно — каждый клиент станет постоянным посетителем.

Оставить комментарий

Captcha


Новое в блоге

Поломоечные машины с 3-х летней гарантией

05-07-21

BECKER производит высококачественное оборудование, за которое несет ответственность в виде беспла...

3 года гарантии на аккумуляторы

05-07-21

Уверенность производителя в высоком качестве аккумуляторных батарей должна быть подкреплена длите...

Li-Titan аккумуляторы для поломоечных машин

17-03-21

Литий-титанатный аккумулятор BECKER Li-Titan является очередным технологиче...